• A-
  • A
  • A+

Добро пожаловать!

Православная гимназия открыта в 2009 году по благословению епископа Кемеровского и Новокузнецкого Аристарха при поддержке администрации Кемеровской области.

По состоянию на 2012-2013 учебный год в Гимназии открыты классы первой, второй и третьей ступени: всего 14 классов, 1-е, 2-е, 3-е классы две параллели, 4-11 одна параллель.

Православная гимназия открыта в 2009 году по благословению епископа Кемеровского и Новокузнецкого Аристарха при поддержке администрации Кемеровской области.

По состоянию на 2012-2013 учебный год в Гимназии открыты классы первой, второй и третьей ступени: всего 14 классов, 1-е, 2-е, 3-е классы две параллели, 4-11 одна параллель.

I ступень – начальное общее образование (1-4 классы)

II ступень – основное общее образование (5-9 классы)

С 2012 года введена III ступень - среднее (полное) общее образование (10-11 класс).

Занятия организованы в одну смену в режиме пятидневной рабочей недели для первоклассников, со 2 по 11 класс в режиме шестидневной рабочей недели. Продолжительность урока – 45 минут, у первоклассников – 35 минут.

Гимназия – является школой «полного дня». Дети находятся в гимназии до 17.00, получая трёхразовое горячее питание. Учебный день в гимназии начинается с молитвы перед началом занятий –  в 8 часов 40 минут.  Уроки начинаются в 9.00 часов и заканчиваются в 14 часов 50 минут. После уроков – совершается молитва по окончании занятий.

 

Учебный план Гимназии представляет собой гармоничное соединение светского образования и воспитания личности на основе христианских традиций русского православия.

Цитаты badge

badge

 

На основе прочного фундамента христианских ценностей сформировалась не только культура, но и духовно-нравственный облик человека. Христианская традиция является незыблемым камнем, на котором нравственное начало человека может развиваться и приносить добрые плоды. Если же говорить о внерелигиозной морали, то ее нельзя назвать камнем — это зыбкая почва. Почему зыбкая? А потому, что внерелигиозная мораль возводит принципы нравственной жизни не к абсолютному и непререкаемому Началу, Которым является Бог, а к обстоятельствам жизни, к меняющемуся историческому и культурному контексту. И получается так, что внерелигиозная мораль влечет вместе с собой некую относительность нравственных понятий. Что сегодня хорошо, то завтра может быть плохо. Что для одного народа хорошо, для другого может быть плохо. Что для богатых хорошо, то для бедных может быть плохо. И мы знаем, что относительность морали порождала самые страшные, в том числе человеконенавистнические, идеологии, жертвами которых становились миллионы людей.

Патриарх Кирилл

badge

 

Линия борьбы между Светом и тьмой, между Богом и диаволом особым образом проходит по сердцам молодых людей. Мы живем в такой культуре, в которой была изгнана идея греха и вместо нее возникла идея свободы. Свобода является величайшим Божиим даром, ради нее люди шли на баррикады, жертвовали свои жизни, умирали. Спросите любого человека — ни один не скажет, что он против свободы, но в истории получилось так, что это Божие благословение было использовано во вред человеку, свобода раскрепостила человека, и что самое главное — вытеснила идею греха

Патриарх Кирилл

badge

 

Будем помнить, что основы апостольской, отеческой православной веры, заложенные в душу подростка с детства, со временем могут стать твердым фундаментом, несокрушимой скалой, возвышающей его над бурными волнами житейского моря. Живая религиозная вера позволяет душе, укрепленной благодатью Божией, стойко переносить жизненные невзгоды, оставаться чистой и незапятнанной во всех жизненных обстоятельствах. Человека, сохранившего до конца дней своих эту живую веру, можно, поистине, назвать счастливым. И, наоборот, говоря словами блаженного Августина: «Человек, который знает обо всем, но не знает Христа, является глубоко несчастным».

Патриарх Кирилл