- A-
- A
- A+
Новости
27 апреля учащиеся 5, 7 и 9 классов посетили с экскурсией Кузбасское телевидение.
Мы бесконечно спускались и поднимались по различным лестничным проёмам, открывая для себя «недра» ГТРК.
Узнали об истории появления телевидения в Кемерово и Кузбассе, о первых ведущих, побывали в удивительном музее центрального телевидения «Кузбасс».
В нём собраны уникальные экспонаты: редкие фотографии телебашни, старинные кинокамеры (их там множество, занимают отдельную экспозицию), первые телевизоры (такие чудные!), атрибуты различных передач советского времени, которые мы, конечно, не помним, но, вот, учитель физики, Людмила Федоровна, узнавала с удовольствием.
В музее многое можно было потрогать руками, например, персонажей кукольных, из детской передачи, аналога «Спокойной ночи, малыши», которая когда-то транслировалась на экранах Кузбасса.
Увидели мы и современное, цифровое оборудование, узнали, как идёт монтаж передач, как происходит вещание, каким образом происходит смена программ центрального и регионального телевидения, увидели стратегический объект – телебашню (правда, из окна, но всё равно узнали о ней много интересного).
Побывали и в студии, где происходит съёмка телепрограммы «Вести-Кузбасс» и, даже, посидели в кресле ведущего.
Так же нам представилась уникальная возможность – провести фотосессию в центральной аппаратной, пообщаться с профессионалами, прочувствовать процесс создания телевизионного продукта – от идеи до выхода в эфир.
Экскурсия была очень интересной и познавательной!!!
С 21 по 23 апреля 2017 года группа наших школьников, готовящихся сдавать экзамен на получение сертификата знания итальянского языка, проходили интенсивные курсы в сибирской тайге.
В дали от дома, чтобы не было возможности убежать ))), группа учеников интенсивно изучали итальянский язык с нашими преподавателями из Италии. Во время поездки, категорически, запрещалось разговаривать на русском языке и поощрялась грамотная итальянская речь.
Данный мозговой штурм завершился Литургией в деревенской часовне. о. Сергий Кожевников поздравил всех с праздником Святой Пасхи и неделей о Фоме (неверующем). После было застолье: разновидности итальянской пиццы и вкуснейший тирамиссу.
21 апреля в гимназии прошли веселые старты среди 1-5 классов, посвященные празднику Пасхи.
Командам были предложены занимательные, очень непростые конкурсы с бегом, сообразительностью и ловкостью.
Гимназисты бегали с яйцом в ложке, переносили его на ракетке и состязались кто дальше дунет пустое яйцо.
Все этапы стартов проходили в напряженной борьбе.
Каждая команда очень сильно переживала за своих игроков: поддерживали и помогали друг другу во время игр.
Все старались изо всех сил прийти к финишу первыми.
14 апреля 2017 года, в Страстную Пятницу, учителя и школьники православной гимназии участвовали в выносе Святой Плащаницы Господа Иисуса Христа.
В этот день Святая Церковь вспоминает события погребения нашего Спасителя. Во время своего слова, настоятель храма Святой троицы г. Кемерово, сказал о том, что глядя на плащаницу мы должны думать о том, что человек любви Бога противопоставляет свою слабость, которая выразилась в ненависти к Истине, Правде и Нежности Бога. Плащаница это символ немощи всего человечества перед благостью Вседержителя.
11 апреля 2017 года, в Великий вторник страстной седмицы, в Православной гимназии состоялась встреча с поэтом, председателем союза писателей Кузбасса Борисом Васильевичем Бурмистровым.
Борис Васильевич, с позиции профессионального писателя, поделился своими взглядами на современные тенденции происходящие в Русской и мировой литературе, в обществе, читал стихи, отвечал на вопросы детей.
6 апреля 2017 года 7 класс, под руководством учителя биологии, Алены Владимировны Бедаревой, посетили Музее Археологии, этнографии и экологии Сибири и "Центр помощи диким и экзотическим животным".
Наши ученики с огромным интересом познакомились с историей нашего края и узнали много интересного о животных обитающих в нашем регионе, которые нуждаются в помощи.
7 апреля 2017 подошла к концу неделя начальной школы в гимназии.
Вся неделя была поделена на тематические предметные дни.
Началось путешествие по предметам с праздника «Прощание с Азбукой» у первоклассников, в рамках дня литературного чтения. На празднике маленькие ученики показали насколько хорошо изучили буквы, как научились читать, а еще порадовали зрителей частушками и песнями.
В день русского языка, который организовала Чертобаева Капиталина Федоровна, ученики 1-4 классов приняли участие в «Интеллектуальном марафоне», который включал в себя более ста заданий. Победителями стали: Кассихин Кирилл, набравший наибольшее количество баллов, Алексеев Николай и Борисенко Владислав. Очень активное участие в марафоне приняли первоклассники, за что тоже были отмечены грамотами.
В день математики учащиеся пробирались сквозь дебри «Математического лабиринта», организаторами которого стали учителя вторых классов Шорохова Ольга Владимировна и Сельская Юлия Геннадьевна. В течение дня ученикам нужно было пройти 7 станций, на каждой из которых потребовалось проявить смекалку, знания по математике, а главное… показать сплоченность класса!
По итогам квеста победителем стал 4 класс, второе место занял 3б класс, а «бронзу» получил 1б класс. В блиц-турнире по окружающему миру и конкурсе рисунков на тему «Берегите наш общий дом», учащиеся продемонстрировали свою заинтересованность в проблемах экологии, выразив это в плакатах с призывами сохранить природу.
По результатам блиц-турнира первое место занял Борисенко Владислав, второе место разделили Нагайцев Дмитрий и Гурская Ксения, 3 место заняла Королева Арина. А в конкурсе рисунков победила работа Базарновой Валерии и Каменко Алены, 2 место заняла Коведяева Серафима, и третье место разделили работы Пузанова Артема и Королевой Арины.
У учеников была возможность не только принять участие в конкурсах, но и самостоятельно организовать их, как это сделали, например учащиеся 4 класса. Ученики самого старшего класса начальной школы подготовили итоговый концерт, на котором обобщили все прошедшее за неделю и наградили отличившихся учеников.
Неделя начальной школы позволила не только обобщить знания детей, но и почерпнуть что-то новое как учащимся, так и учителям.
Традиционно, весной, в гимназии проходят Дни открытых дверей...
1 апреля 2017 года к нам в гости пришли родители будущих первоклассников и учеников, которые хотят перейти в другие классы гимназии.
На собрании выступили представитель учредителя о. Сергий Кожевников и заместитель директора по УВР.
Представили свои музыкальные номера участники гитарной студии под руководством Игоря Вячеславовича Морозова.
В начальной школе можно было увидеть уроки по разным предметам: по математике морское путешествие в 1 "А" (Наталья Владимировна Ильюта) и решение типовых задач в 3 "Б" (Капитолина Федоровна Чертобаева) и классный час «Хлеб всему голова» в 3 "А" классе (Юлия Геннадьевна Сельская).
Очень интересно прошла литературная гостиная, посвященная творчеству итальянских и французских поэтов в 3 "А" классе (Беатриче Урбани и Алина Анатольевна Суркова).
На уроках основ православной веры (о. Евгений Квасов), истории (Евгений Юрьевич Муратов), математики (Лариса Александровна Большакова), английского языка (Стефани Малин и Пешкова Елена Владимировна) гости могли увидеть работу и учеников и учителей.
Использовали методику интегрированного урока при изучении звуковых явлений учителя физики (Людмила Федоровна Клепова) и музыки (Юлия Вирославовна Навроцкая).
10 класс, вместе с Сергеем Николаевичем Кисловым, на уроке ОБЖ изучали здоровье человека.
После собрания и уроков, гости смогли более подробно узнать об особенностях обучения в гимназии и получить консультацию директора, Ольги Андреевны Таргоний и заместителя директора по УВР, Елены Борисовны Марьясовой.
26 марта 2017 года состоялось награждение нашего ученика.
Поздравляем Корчагу Александра, ученика 1б класса, занявшего 1 место в секции Русская лингвистика Областной научно-практической конференции исследовательских работ школьников младшего и среднего звена образовательных учреждений Кемеровской области (КемГУ) «Диалог – 2017».
Неделя в Петербурге пролетела как один день. Впечатление участников этой поездки.
«Это была моя первая поездка и я осталась очень довольна. Было интересно и познаватально, мы посещяли соборы, храмы, музеи, выставки, гуляли просто по городу. Было весело. Мы посетили Спас на Крови, Часовню Ксерии Петербургской, Зимний Дворец, музей артилерии, музей обороны и блакады Ленинграда, Петропавловский Собор, Александро-Невскую Лавру и много чего другого. Петербург не предсказуем, было ветрено, солнечно, дождливо, иногда.
Сам город очень красивый, первое впечатление, как будто в Италии. Сами дома очень красивы, разнообразны, люди творческие, как и сам город, смотря на тех кто пел и играл на гитаре, на памятники, дома.
Места, которые мне понравились - музей обороны и блокады Ленинграда, Зимний Дворец и Спас на Крови. Музей понравился тем, что петербуржцы помнят историю Ленинграда и тех людей, которые боролись за этот город. Даже дети защищали свой город от нападения, очень храбро и смело. Спас на Крови и Зимний Дворец понравились своей красотой и сохраностью здания, тем как это сохранилось спустя столько лет. Это путешествие было самым запоминающимся и интересным.»
Богатырева Я, 9 класс
«Я очень люблю путешествовать. Во время поездок ты неизбежно узнаешь много нового: знакомишься с новыми местами и узнаешь их историю. Путешествия наполняют тебя новыми эмоциями, впечатлениями. Они дают возможность расширить свой кругозор, узнать про жизнь не только твоих современников, но и предков.
Конечно, очень интересно побывать где-нибудь за рубежом, посетить другие страны, узнать о жизни других народов. Но в первую очередь интересно поездить по России – ведь у нас столько замечательных городов, которые являются жемчужинами не только отечественной, но и мировой культуры. Один из таких городов я посетила . Мне довелось побывать в культурной столице России и одном из красивейших городов мира – Санкт-Петербурге. Скажу честно – сбылась моя давняя мечта. Попадая в его центр, ты словно окунаешься в историю или чудесную сказку. И это неслучайно - по количеству архитектурных шедевров, музеев, прекрасных скульптур Петербург, несомненно, занимает первое место в России, если не во всей Европе.
Все значимые исторические здания, начиная с пушкинского времени, стоят на своих местах, как стояли сто и двести лет назад. Мне кажется в Петербурге есть все, что касается истории не только нашей страны, и но и всего мира.
В городе очень много музеев, «царем» которых по праву считается Эрмитаж. Я посещала его два раза, но не увидела и половины экспозиций – ведь в нем хранится 3 миллиона экспонатов. Мне кажется, и за целую жизнь не обойдешь все постоянные экспозиции, а ведь сюда еще регулярно приезжают выставки современного искусства и старых мастеров. Самое главное, я увидела знаменитую картину "Возвращение блудного сына". Походила по комнатам, по которым когда - то ходил Петр I. А так же я видела скромный домик Петра I . Ведь он постоянно воевал и ему незачем иметь шикарные хоромы, достаточно уютного домишка. Кроме того, я была на крейсере «Аврора», Марсовом поле и не смыкая глаз смотрела на "Спас на крови", где когда-то убили Александа II.
Мы прогуливались по берегу Невы, побывали на Васильевском острове. Еще видели Петропавловскую крепость с острым, как игла, шпилем. Петропавловский собор, где похоронино семейство Романовых. Побывали в музее космонавтики и в заворожительном месте под названием тюрьма и кладбище, где находится часовня, в которой покоется Ксения Петербугская. Побывали на Стрелке Васильевского острова,где услышали в 12:00 выстрел из Петропавловской крепости. Посетили Исаакиевский собор и Казанский собор, мне он напоминает Собор святого Петра в Ватикане, который находится в Риме. Моя поездка в Санкт-Петербург пролетела на одном дыхании. Я и не заметила, как пришло то время, когда пора было уже уезжать. Грустно… Но покидала я этот красивейший город, полный впечатлений, знаний, эмоций, воспоминаний. До свидания, Питер! Надеюсь на скорейшую встречу с тобой!»
Филиппова Татьяна, 7 класс
«Когда мы подлетели на самолете к Санкт-Петербургу, я увидел под собой мрачный серый город. Мне город не понравился, и что удивительно в современном, европейском городе нет небоскребов. Но после аэропорта мы поехали в хостел. Хостел был чистый, красивый и уютный. Мы поселились в двух комнатах. Когда мы вышли на улицу после заселения, нам пришлось одеть дождевики, потому что шёл дождь. Мы пошли к каналу Грибоедова, а там рядом храм Спаса На Крови. Он назван так, потому что на этом месте в тысяча восемьсот восемьдесят первом году террористами был убит император Александр Второй. И в память о нем его сын Александр Третий приказал соорудить на месте убийства храм. Как и внутри так и снаружи храм поражает своей красотой ( Кстати этим же отличается большинство храмов которых мы видели). Внутреннее убранство храма выполнено в стиле мозаика.
На второй день мы посетили Казанский и Исаакиевский соборы, и побывали на Сенатской площади у памятника Петра Первого. Казанский собор не похож на традиционные храмы Русской православной традиции. Если бы я не знал о том что это собор, я бы подумал что это музей либо театр. В Казанском соборе очень много колонн. Там хранится чудотворный образ Казанской Божьей Матери. Ещё в храме и около него очень много колонн.
Исаакиевский собор оказался очень большим. Ещё там устроен музей. Я очень много ходил. Оставил в Петербурге свой след. Поэтому в Петропавловскую крепость не пошёл, а лежал в хостеле.
На следующий день мы гуляли по центру. Посетили стрелку Васильевского острова. Довольно интересное место. На берегу Невы статуи стоят. Потом посетили домик Петра Первого. Я удивился тому как первое лицо Российского государства жил так скромно.
Следующие два дня были уделены Эрмитажу. Мы рассматривали произведения искусств. Также мы были в музее Обороны и Блокады Ленинграда. Я был очень тронут. В музее были представлены не просто исторические факты, а записки, вещи людей, которые жили в то страшное время. Особо затронули мне сердце письма детей, маленьких, не опытных детей . Какой они видели эту блокаду.
В предпоследний день мы посетили Александро-Невскую Лавру и сходили поклонится Ксении Петербуржской. Меня удивило то что на территории Лавры находится кладбище, на котором захоронены деятели советского периода. В основном красноармейцы. Когда мы были у Ксении Петербуржской, мне понравилось то что около неё много детей. Их приводят, рассказывают, показывают. Надеюсь когда они вырастут, то будут водить своих детей.
В заключении скажу что Петербург мне понравился. Я понял почему Санкт-Петербург культурная столица России. Правда, погода мне не понравилась. Да и ходили мы много, но скажу что все найденные мной минусы и недостатки, теряются в гуще полученный позитивных впечатлений и эмоций.»
Шестаков Иван, 9 класс
«Рано утром меня разбудили и повезли на вокзал, где я пересел в другую машину, там я поспал. Выходя из машины я оказался в Новосибирске, где было довольно холодно. Мы зашли в какое-то здание погреться, на входе в которое нас проверили, и там мы встретили остальных восьмерых человек. Мы прошли дальше, подождали, а затем нас посадили в самолете. Спустя часа четыре нас выпустили оттуда, но часы говорили, что прошло 15 минут. Далее мы направились в хостел. В течении следующей недели мы исходили ноги, носки и обувь, съели не один килограмм еды в "Столовой" (где было довольно вкусно), а так же посетили: Спас на Крови, домик Петра, Исаакиевский собор, Казанский собор, Александро-Невскую лавру, стрелку Васильевского острова, Эрмитаж a.k.a. Зимний дворец, Музей артиллерии инженерных войск и войск связи, музей обороны Ленинграда, крейсер Аврору, Петропавловскую крепость, медного всадника, что дало мне множество впечатлений, преимущественно мне понравилось, хотя, к сожалению мы не попробовали шаверму и, на мой взгляд, некоторые крики были излишни. Так же мы гуляли. Я обязательно приеду в Санкт-Петербург еще раз!»
Кисель Матвей, 9 класс
«В завершение нашего кратковременного перелета я бы хотел поделиться своим мнением на счет достопримечательностей Петербугра.
Начать думаю стоит с выставок, из-за моей малой заинтересованности изобразительным искусством 19 и ранее веков, верхние этажи Эрмитажа меня заинтересовало лишь своей просторностью и богатыми украшениями. Не смотря на это там все-же была пара выставок, которые меня заинтересовали. Например, выставка Яна Фабра, которая показалось мне весьма странной, но была интересна и выставка посещенная японской культуре, жаль посмотреть ее полностью не дали.
Больше всего запомнились прогулки по улицам и изучение достопримечательностей. Таких, как: корабль"Аврора","Ростральные колонны","Медный всадник", "Петропавловская крепость","Домик Петра" и "Сенатская площадь". Аврора запомнилась тем, что не смотря на свои размеры, легко маскировалась за деревьями парка. Колонны (ростральные колоны на Стрелке Васильевского острова- прим. редактора) выделялись на фоне всего остального, что объяснялось тем, что они были заимствованы у викингов. Статуя медного всадника имела интересную историю и монолит, на котором стояла лошадь, был похож на волну. Петропавловская крепость содержала в себе множество твой интересных зданий, таких как: Петропавловский собор, тюрьма и.т.п. Домик Петра был очень мал по сравнению с другими зданиями и даже не имел полноценной кровати.
В заключение хотелось бы поговорить о храмах, в которых мы были. Больше всего мне запомнился храм Спас на Крови. Стены в нем были полностью покрыты мазайкой, а в задней части храма находится часть дороги на которой был смертельно ранен Царь (Александр II). Все остальные храмы заинтересовали меня лишь своими размерами и красивыми украшениями.
Подводя итоги, хотелось бы сказать, что в Петербугра мне очень понравилось и я очень рад, что здесь побывал.»
Романин Кирилл, 9 класс
Продолжение петербургских историй
Сегодня, 22 марта 2017 года, мы продолжили знакомиться с историей мировой культуры.
Коллекции Эрмитажа позволили нам соприкоснуться с шедеврами Древнего Египта, Греции и Рима. Недавно, Эрмитаж разместил свои помещения и в здании Главного штаба. Там разместились несколько коллекций, нам больше всего понравилось собрание импрессионистов, которая включает шедевры Матисса, Мане, Моне, Ренаура, Тулуз-Лотрека, Сислея, Дега и другие.
Вечером мы посетили музей обороны и блокады Ленинграда.
Тэги
Комментарии
-
Добрый день, отец Сергей,Ольга Андреевна и вся наша гимназия! Беспокоит…
Написал Мария на Четверг, 02 Март 2017 06:07
-
Где расписание на 2016-2017 для начальных классов
Написал Василий Леонидович на Вторник, 30 Август 2016 02:15
-
Я полностью согласна с Димой. Спасибо огромное Марии Розе, отцу…
Написал татьяна филиппова на Вторник, 05 Июль 2016 17:01
Кто на сайте
Сейчас 26 гостей и на сайте
КАЛЕНДАРЬ
Цитаты badge
badge
На основе прочного фундамента христианских ценностей сформировалась не только культура, но и духовно-нравственный облик человека. Христианская традиция является незыблемым камнем, на котором нравственное начало человека может развиваться и приносить добрые плоды. Если же говорить о внерелигиозной морали, то ее нельзя назвать камнем — это зыбкая почва. Почему зыбкая? А потому, что внерелигиозная мораль возводит принципы нравственной жизни не к абсолютному и непререкаемому Началу, Которым является Бог, а к обстоятельствам жизни, к меняющемуся историческому и культурному контексту. И получается так, что внерелигиозная мораль влечет вместе с собой некую относительность нравственных понятий. Что сегодня хорошо, то завтра может быть плохо. Что для одного народа хорошо, для другого может быть плохо. Что для богатых хорошо, то для бедных может быть плохо. И мы знаем, что относительность морали порождала самые страшные, в том числе человеконенавистнические, идеологии, жертвами которых становились миллионы людей.
badge
Линия борьбы между Светом и тьмой, между Богом и диаволом особым образом проходит по сердцам молодых людей. Мы живем в такой культуре, в которой была изгнана идея греха и вместо нее возникла идея свободы. Свобода является величайшим Божиим даром, ради нее люди шли на баррикады, жертвовали свои жизни, умирали. Спросите любого человека — ни один не скажет, что он против свободы, но в истории получилось так, что это Божие благословение было использовано во вред человеку, свобода раскрепостила человека, и что самое главное — вытеснила идею греха
badge
Будем помнить, что основы апостольской, отеческой православной веры, заложенные в душу подростка с детства, со временем могут стать твердым фундаментом, несокрушимой скалой, возвышающей его над бурными волнами житейского моря. Живая религиозная вера позволяет душе, укрепленной благодатью Божией, стойко переносить жизненные невзгоды, оставаться чистой и незапятнанной во всех жизненных обстоятельствах. Человека, сохранившего до конца дней своих эту живую веру, можно, поистине, назвать счастливым. И, наоборот, говоря словами блаженного Августина: «Человек, который знает обо всем, но не знает Христа, является глубоко несчастным».