• A-
  • A
  • A+

Новости

Поездка –это возможность выбраться из привычных условий и ритма жизни и оказаться в другой атмосфере с другими правилами, нормами и традициями.


Порой мы не понимаем, чего ждать и к чему готовиться. Италия… Италия… какой далекой она казалась ещё несколько недель назад, а сегодня мы можем уже говорить, что мы там были. И побывав там однажды, хочется туда вернуться вновь: к великолепной природе, теплой погоде и горному воздуху, вкусной пицце и очень приветливым, общительным и доброжелательным людям.

По приезде в Италию нас окружили заботой и уделяли максимум внимания. Габриэлла (секретарь школы) всё время была на связи. Мы много времени проводили вместе. Нас знакомили с родителями, педагогами, учениками. С нами абсолютно все хотели пообщаться.

На встречах с администрацией школы мы говорили о воспитании и образовании, чем отличается российское образование от европейского, какие проблемы возникают у педагогов, какова структура работы школы и о многом другом.

Преподавание, говорили наши итальянские коллеги, это особая и прекрасная профессия, потому что при этом можно учиться самому.

Педагоги в итальянской школе постоянно общаются между собой и обсуждают: а как бы сделал ты в той или иной ситуации, а как ты считаешь, надо сделать лучше и т. д. Каждый из молодых педагогов проходит путь ученичества: когда педагоги-наставники курируют молодых педагогов в их повседневной деятельности. Основные мысли, которые прослеживались во время общения касались дружбы между педагогами и цели каждый день становиться лучше самому, самосовершенствоваться. Сразу вспоминаешь слова нашей утренней молитвы: «Боже дай нам, чтобы мы сегодня были лучше, чем вчера».

Встреча с Франко Небрини заставила задуматься над вопросами о том, что для нас главное в нашей профессии, считаем ли мы себя свободными. Он говорил, что каждый должен заниматься своим делом, кто за что ответственен. А наваливая на себя кучу дополнительных обязанностей, сложно получить хороший результат, и мы с этим полностью согласны.

Большое удовольствие доставляло общение с младшими школьниками. Дети и педагоги были всегда открыты и общительны и всегда легко шли на контакт. На уроках ребята чувствовали себя свободно, не комплексовали и не были зажаты в присутствии посторонних взрослых, а были всегда увлечены получением новых знаний. Детям на уроках не давали сразу заключения, а учили их самим получать ответы. Ребят учили задавать вопросы, говорить, не боясь ответить неправильно, а в случае ошибки совместно с педагогом найти правильный ответ. Оценивание происходит по десятибалльной системе. Все педагоги начальных классов отмечали, что подготовка к занятиям занимает очень много времени. Они каждый день обсуждают сложившиеся ситуации в классе.

Очень интересны оказались уроки музыки. С 4 класса каждый ученик осваивает игру на музыкальном инструменте — флейте. На уроках очень много поют, осваивают и отрабатывают чувства ритма. Казалось бы, уроки 55 минут, но пролетают они очень быстро.

В один из дней в младших классах с помощью итальянских коллег мы инсценировали русскую сказку «Репка». Егор Олегович Мажуго читал ее на итальянском языке, а дети, которые исполняли роли, выполняли действия о которых говорилось. Затем с помощью Ирины Сергеевны Кожевниковой была ещё раз проиграна сказка уже на русском языке. Детям очень понравилось, они все дружно начали повторять «тянем-потянем». После инсценировки младшие школьники задавали много вопросов, которые их интересовали: сколько букв в русском алфавите, чем занимаются дети на переменах в русской школе, какие блюда готовят в России, большое ли домашнее задание задают у вас в школе и т.п. Мы с удовольствием ответили на все вопросы ребят. Они в свою очередь рассказали нам, чем любят заниматься.

Нам посчастливилось побывать на карнавале в начальной школе. Карнавал — это красочное, костюмированное представление. Как рассказали нам педагоги, слово карнавал происходит от латинского «carne vale», что дословно означает «прощай, мясо», т.е. начало большого поста перед Пасхой, что подразумевает отказ от мяса. Яркие костюмы, зажигательные танцы и песни — мы погрузились в атмосферу праздника. В костюмах были не только дети, но и все педагоги начальной школы. Все наслаждались праздником. Большая часть костюмов были изготовлены своими руками. Очень приятно было наблюдать, когда ребята очень радовались награждениям своих одноклассников за лучший костюм. Поразило то, что родители, приходя в школу, задают один и тот же вопрос: «Чем я могу помочь?» В школе для них проводится курс лекций, на каждый год берётся определённая тема: умение общаться в социальных сетях, свобода и др. Родители с большой заинтересованностью посещают данные курсы. Нам удалось побывать на одной из лекций, которая называлась Vicihi cosi Lon tani (Так близко, но так далеко.) Ректор Франческо Фатигати начал с того, почему они выбрали именно эту тему. Дело в том, что наши дети очень быстро отдаляются от родителей, а родители, как правило, ограничивают свободу детей. Много вопросов поднималось на данной лекции: почему родители должны быть интересными для детей, как поступить родителю, если ребёнок не может сделать выбор, почему ребёнку бывает ничего не интересно и много других. Тема лекции не была закончена и её решили продолжить в следующий раз.

В один из выходных дней мы посетили Милан, главный город Северной Италии и столицу региона Ломбардия. Милан - это большой, величественный, красивый, соединяющий в себе историю и современность город. Здесь мы прогулялись по улицам, посмотрели на великолепный Дуомо, замок Сфорца, включённый в список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО. Дуомо или собор Санта-Мария-Насенте — символ Милана, расположенный в сердце города на одноимённой площади, является одним из самых больших религиозных сооружений мира и, наверное, самой красивой церковью, просто мурашки бегут по всему телу от мощи и красоты. Вход в собор бесплатный, но запрещён вход в коротких юбках, шортах и с открытыми плечами.

Поездка в Венецию оставила в памяти самые незабываемые впечатления! Такой необычный город на воде! Везде канальчики, маленькие мостики, узенькие улочки, некоторые всего полметра шириной! Дорог в Венеции нет, зато есть узкие и не очень каналы с гондолами. Мы побывали на карнавале в Венеции, который считается одним из самых популярных в мире. Каждый год, в феврале, тысячи людей съезжаются посмотреть на это зрелище. Празднику присуща таинственность и мистика. Сценой действия становится весь город, потому что по всему городу очень много людей в ярких костюмах и масках. Яркие наряды, всеобщее ликование — всё это захватывает дух. Церемония открытия карнавала проводится на главной площади города, перед собором Святого апостола Марка. Именно оттуда и начинается первый костюмированный парад.

Наши экскурсии по Милану и Венеции сопровождались увлекательными рассказами о древней архитектуре зданий и соборов, знаменитых людях и различных значимых событиях, которые происходили в тех местах. А также нам повезло побывать в горах. Сначала мы поднимались на машине по дороге-серпантин, немного мутило, закладывало уши, но впечатления нами получены непередаваемые. Прогулка была не очень длиной, но подъём был сложным. Мы с группой поднимались все выше и выше. Вокруг разные деревья и первые цветы, которые завораживали своей красотой. Мы, с Ириной Сергеевной, остановились на полпути, т.к. без подготовки пройти весь маршрут было сложно. Группа отправилась до вершины горы, а мы медленно вернулись вниз, наслаждаясь великолепными пейзажами соседних гор со снежными вершинами и небольшими посёлками. На горной тропинке мы повстречали мотоциклистов, которые спускались с вершины горы. Основная группа покорила вершину горы и насладилась красотами. Все устали, но очень довольные с новыми впечатлениями возвращались домой.

Мы посетили итальянский детский сад. Государственных детских садов очень мало, т. к. дошкольное образование не является обязательным. Поэтому в Италии практикуется создание автономных детских садов, что представляет очень дорогое удовольствие, но для многих это единственный выход. Детский сад, который мы посетили, назывался «Маленькие шажочки». В саду 6 групп, которые носят название животных. Возраст детей в основном 4-6 лет. Очень много детей из России, Украины, Китая, Албании, Индии, что связано с большой миграцией. В саду есть католическая сестра, которая помогает организовывать питание, проводит беседы с родителями и детьми. Дети носят форму. Большое внимание уделяется безопасности. Для детей проводятся занятия по искусству, психомоторике, они много рисуют и делают различные поделки из картона. В саду есть свои традиции, встречи с родителями. Мы пообщались с руководством и персоналом, посетили занятия. Руководство и педагоги были очень доброжелательны, и мы пригласили друг друга в гости.

Огромную благодарность хотелось бы выразить итальянским семьям, которые принимали наших детей на период поездки. Они окружили заботой и вниманием наших ребят, были на этот период для них родителями, которые помогали совершенствовать итальянский язык, знакомиться культурой и бытом итальянского народа, бороться с болезнями. Они активно участвовали в выездных мероприятиях (поездки в Милан, Венецию, поход в горы, кафе). На последней встрече они говорили много хороших слов в адрес наших ребят и сказали, что ждут их снова в гости. Мы много общались, впитывали новую информацию, знакомились с новыми людьми. Возвращаемся мы домой другими: наполненными, радостными и осознающими что-то новое в себе. Впереди много новый идей и проектов, которые мы обязательно будем реализовывать в ближайшее время.

Для каждого из нас эта поездка была незабываема. С нетерпением ждём новых встреч!

Директор православной гимназии г. Кемерово Абрамова И.Н.

В последнюю учебную неделю, 21 марта, в гимназии прошла научно-практическая конференция школьников "Открытие 2019".


В ее рамках действовала одна секция "Научные исследования", где было представлено 10 работ:

Русинов Егор, 2 класс. «Горные породы и минералы в нашем доме».

Ильиных Михаил, 2 класс. «Вторая жизнь пластиковой бутылки».

Асякин Арсений, 3 класс. «Построение робота с дистанционным управлением».

Баханов Марк, 3 класс. «Сок краснокочанной капусты как универсальный индикатор».

Ставров Яков, 3 класс. «Выращивание кристаллов в домашних условиях».

Якунина Светлана, 4 класс. «Сравнение этимологии иностранных слов (на примере наименований овощей и фруктов)».

Лысенко Ярослав, 6 класс. «Золотое сечение — золотое правило фотографа». Лысенко Ярослав, 6 класс. «Влияние спортивной обуви на стопу подростков».

Чуфичева Ульяна, 6 класс. «Влияние спорта на формирование осанки подростков».

Кожевников Адриан, Чесноков Иван, 6 класс. «Частота употребления букв русского языка».

Все участники были награждены почетными грамотами, а их научные руководители - благодарственными письмами.

Кроме того, 24 марта Светлана Якунина и Ульяна Чуфичева выступили с докладами на городской научно-практической конференции "Диалог" в КемГУ, за что были награждены дипломами участников. Желаем ребятам дальнейших творческих достижений и научных открытий! 

ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019
ОТКРЫТИЕ 2019 ОТКРЫТИЕ 2019

14 марта 2019 года в Православной гимназии состоялась лекция-презентация, посвящённая Дню православной книги.


На проведённом мероприятии духовник гимназии и учащиеся 9 класса проследили исторический путь в области развития православной литературы в России и проанализировали современное состояние различной православной литературы, с углублением в её классификацию. Прослушавшие лекцию учителя гимназии и учащиеся средних и старших классов приобрели возможность более взвешено подходить к выбору православных книг, чтобы получать от их прочтения наибольшую духовную и интеллектуальную пользу.

«В начале было слово…»


15 февраля 2019г. учащиеся Православной гимназии (Волобоева Глафира, Скачков Александр и Кровяков Василий) принимали участие в заключительном этапе VI олимпиады «В начале было слово…» в г. Ачинск Красноярского края на базе Ачинской Мариинской женской гимназии-интернат, по предметам русский язык и обществознание. Ждем результаты!

ОЛИМПИАДА АЧИНС...
ОЛИМПИАДА АЧИНСК ОЛИМПИАДА АЧИНСК
ОЛИМПИАДА АЧИНС...
ОЛИМПИАДА АЧИНСК ОЛИМПИАДА АЧИНСК
ОЛИМПИАДА АЧИНС...
ОЛИМПИАДА АЧИНСК ОЛИМПИАДА АЧИНСК
ОЛИМПИАДА АЧИНС...
ОЛИМПИАДА АЧИНСК ОЛИМПИАДА АЧИНСК
ОЛИМПИАДА АЧИНС...
ОЛИМПИАДА АЧИНСК ОЛИМПИАДА АЧИНСК
ОЛИМПИАДА АЧИНС...
ОЛИМПИАДА АЧИНСК ОЛИМПИАДА АЧИНСК
ОЛИМПИАДА АЧИНС...
ОЛИМПИАДА АЧИНСК ОЛИМПИАДА АЧИНСК

Учительские заметки.


Нельзя просто так взять и написать отчет по проделанной работе... Но я попробую. Начну с наших ребят. Как вы уже знаете из их дневников, перелет они перенесли отлично, в атмосфере дружбы. Я ни за кого не переживал, потому что видел, что все были в прекрасном настроении. Кроме того, меня все слушались.
Когда мы прилетели в Италию, было приятно видеть на лицах ребят удивление и неподдельный интерес ко всему вокруг. Однако, когда мы встретились с Габриэллой (секретарем школы), ее мужем Альфредо, двумя итальянскими семьями, которые приехали, чтобы отвезти нас в школу, дети как-то сразу напугались, очень не хотели расставаться со мной и Ингой Николаевной. Это было полностью ожидаемо.
Когда мы приехали в школу, мы все познакомились с итальянскими родителями, которые принимали наших детей. Все они мне показались очень приятными и добродушными людьми, в этом позже я полностью убедился. Когда наших ребят попросили немного рассказать про себя на итальянском, естественно, ничего сложнее, чем сказать, как их зовут и сколько им лет, они не смогли, но это тоже было понятно: длинный перелет, усталость, новая обстановка, неполное понимание того, что вообще происходит.
Мне была дана вся информация об их итальянских родителях: адреса, телефоны, имена и т.д. Детей распределили по семьям, и все разъехались по домам. Ближе к ночи мой телефон принимал сообщения каждую секунду: дети задавали вопросы. Много вопросов. И постоянно говорили, что «почти ничего не понимают». Кроме того, все беспокоились насчет следующего дня, ведь надо было идти в школу.
Школа в первую пару дней была большим стрессом для наших детей, это было видно невооруженным глазом. Класс довольно большой (28 человек), выглядит старше и взрослее, чем наши ребята, на переменах все шумят, громко общаются, никто не сидит в телефонах (одно из самых больших удивлений, как для меня, так и для наших детей!). Короче говоря, нашим шестерым было очень непривычно находиться в такой обстановке и довольно некомфортно. Но буквально через 2-3 школьных дня я уже видел, что ситуация поменялась. Наши ребята все больше начинали общаться с итальянцами, обсуждать всякие вещи, в которые меня уже не посвещали, смеяться над общими шутками. Чтобы достичь этого результата, со второго дня учебы (т.е. понедельника – 18 февраля) каждый из наших студентов был посажен с итальянским мальчиком\девочкой.
Наибольшая языковая практика у детей была не в школе, а все-таки в семьях. Наши ребята общались, как с детьми семьи, так и с родителями, друзьями родителей и т.д. Дома абсолютно все наши ребята себя чувствовали прекрасно и максимально комфортно, это подтверждают и их дневники. Повезло увидеть своими глазами, как Артем и Иван общаются в своих семьях, было очень радостно видеть, что, когда к ним обращаются итальянцы, они все понимают и спокойно отвечают. Остальные, насколько мне известно из общения с итальянскими родителями, тоже справлялись хорошо, в крайних случаях переходили на английский (если была такая возможность), в чем я не вижу абсолютно ничего плохого.
Помимо практики итальянского языка, наши ребята еще и открывали для себя итальянскую культуру. Делалось это разными способами: живое общение, путешествия, рассказы об истории Италии, да что там, каждая прожитая здесь секунда была неостанавливаемым процессом познания чужой культуры. Стала ли для кого-нибудь из шестерых эта чужая культура немного «своей», говорить пока точно поздно, будет видно через несколько дней или недель уже по возвращению в Россию, Кемерово, наконец, в нашу гимназию.
Наконец, на одном из последних уроков сегодня (1 марта), когда у нас было, так сказать, «финальное» обсуждение с итальянскими ребятами этой поездки, я убедился, что чисто в плане практики итальянского языка данное путешествие не прошло безрезультатно. Наши ребята, по-прежнему со множеством ошибок, но говорили на итальянском! Язковой барьер, как повторяли неоднократно Антон и Влад, был снят за эти дни. Это не может не радовать.
Конечно, выше я рассказал далеко не все о детях и их прогрессе. Но хочется перейти теперь к другой теме. Моему знакомству со школой La traccia.
Поскольку я ранее уже жил в Италии три месяца, какого-то процесса «акклиматизации» у меня не наблюдалось. Можно сказать, чувствовал себя, как дома. Как в Италии, так и в самой школе, с людьми которой я начал знакомиться с первого часа после прилета. Как ожидал я сам, как говорил и отец Сергий, мы были нарасхват. Практически каждый день мы обедали и ужинали с людьми, которые работают или работали в гимназии. За такой короткий промежуток времени (2 недели) я познакомился с огромным количеством людей, причем это были не какие-то поверхностные и, скажем, бесполезные знакомства. Нет! Каждая встреча была завязыванием новых прочных нитей между нашей гимназией (в лице меня, Инги Николаевны и Ирины Сергеевны) и школой La Traccia в лице Роберто России, Джерманы Бонци, Франческо Фадигати и многих-многих других. Некоторые из людей, работающих в школе, стали очень близки мне лично.
Помимо личных знакомств, я познакомился также и с тем, как работает школа, был в итальянском детском саду и яслях, все это время переводил и общался, переводил и общался. В плане итальянского языка я напрактиковался очень здорово. На уроках в школе был не только тех, на которые ходили наши ребята, но и на других: на факультативе по актерскому мастерству, уроке русского языка, уроках в начальной школе, Карнавале, читал сказку «Репка» детям, и многое другое.
Увы, во всей этой тотальной занятости, при всей её бесспорной полезности, был и один значительный минус. Поскольку я практически всегда был чем-то занят, у меня было меньше времени на работу с нашими детьми, чем хотелось бы. Но этого было не избежать, по моему мнению. Изначально, в приоритете для меня была безопасность и здоровье детей, потом непосредственная работа с ними, и только потом уже знакомство со школой, ее людьми и прочими интересными местами. В первую же неделю, приоритеты немного сместились. На работу с детьми я имел около одного часа в день, иногда чуть больше. За это время мы разбирали новые слова, выражения, повторяли разные грамматические темы и т.п. Была проблема с ведением дневников. Это был плохо проработанный момент, который необходимо подробно обсудить перед следующей поездкой.
Несмотря на все это, знакомство со школой La Traccia прошло отлично. В основном, в неформальной обстановке в атмосфере дружбы и понимания. Лично для меня теперь открылись широкие горизонты и возможности, и идеи, которые бы хотелось реализовать в следующую поездку, когда мне уже не придется тратить так много времени на знакомство с новыми людьми. Если в этот раз я почти со всеми познакомился, то в следущий – хочу начать с этими людьми работать. Есть идеи для проектов, как совсем небольших, так и достаточно объемных.
Считаю, что поездка прошла очень результативно. Как для меня, Инги Николаевны и Ирины Сергеевны, так и для учеников нашей гимназии.
Это было совсем краткое изложение моих мыслей, более подробный «отчет» представляю возможным предоставить только уже будучи дома в Кемерово.

Обобщение опыта.


Влад: В Италии нет разделения на товарищей и друзей. Все, с кем ты общаешься, становятся почти сразу друзьями. Уроки длятся по 55 минут. На них было почти ничего не понятно в первые дни, но потом привыкли. Мы записываем незнакомые слова, которые разборчиво услышали и переводим их в конце дня. В семье все общаются свободно. Дети могут говорить с родителями, как с ровесниками. Иногда кажется, что дети слишком много требуют от них, ибо у них и так всё есть для счастливой жизни. Перед тем, как попасть в семью, я боялся сам не знаю чего. Было очень некомфортно и каждое 2 слово я не понимал. Объяснения одного предложения длились по 20-30 сек. Вскоре это прошло. Я стал лучше понимать и изъясняться. Также в семьях бывают ссоры. Это со стороны выглядит, как-будто они сейчас глотки друг другу перегрызут. Итальянцы для меня в пяти словах: открытость, матершинность, громкость, настойчивость, добродушность. Родители почти всё делают за детей. Дети приходят домой и делают только уроки. Остальное время у них свободно. Родители к этому нормально относятся. Они могут заниматься спортом, играть в видеоигры, гулять, проводить время с любимыми. Лучше всего я себя чувствовал (эмоционально) в горах. Это было из-за насыщенных пейзажей и серпантин во время поездки в машине. Многие итальянцы, а точнее дети, куда-то постоянно хотят поставить ноги чтобы согнуть колени. Для них в автобусах даже сделали специальные подставки. Не знаю как к этому относиться. Также они не стесняются грызть ногти, в частности девочки. Это уже немного отвратно. Вобщем совсем другие люди. Они открытые и в хорошем, и в плохом смысле.
София: Итальянская школа и русская довольно сильно отличаются друг от друга. Например, в Италии у учеников только 5 уроков, каждый из которых идёт по 55 минут и есть только одна перемена в 15 минут. Для меня это минус, так как мне тяжело просидеть на одном месте такое долгое время. Также сами учителя приходят в класс, а не дети. В течение урока оценки не выставляются и домашнее задание не задаётся. Это все происходит в конце учебного дня. А когда контрольная работа все садятся по одному и соблюдают полную тишину.
Мне очень нравится, когда семья в конце дня собирается вместе за столом. Тогда они рассказывают, что у них нового. Но, к сожалению, дети очень часто ссорятся между собой... Но с родителями ссор я не замечала. Кроме того, я не видела, чтобы дети помогали родителям по дому, то есть всю домашнюю работу в основном делает мама. Родители уделяют детям много времени и выполняют почти все их просьбы и капризы. Родители не заставляют их делать то, что дети не хотят.

Чего итальянского не хватает в России? Я бы хотела, чтобы в России было такое же большое количество доброжелательных людей, которые всегда помогут, если просишь о помощи. Ещё в России не хватает вкусного итальянского мороженого. В Италии оно очень вкусное, и есть множество вкусов, и грустно, что в нашей стране такого нет.
Что раздражало во время жизни в Италии? Мне не нравится то, что дети в Италии довольно избалованые. Для них все делают их родители, а они порой не говорят даже "Спасибо". Попробую описать итальянцев в 4 словах. Итальянцы дружелюбные, отзывчивые, доброжелательные и весёлые.
В свободное время моя итальянская семья, в основном, смотрела теливизор, а также мы играли в настольные игры и ходили по магазинам.
Я скучала только по своим родным и друзьям из России. А также иногда не хватало русской кухни.
Лучше всего я себя чувствовала, когда мы ходили в Oreocenter, огромный торговый центр. А хуже всего, когда кто нибудь из членов семьи ссорился. Было очень неловко.
Клим: Итальянская дружба всегда почти с первых слов. Завязать дружбу с итальянцем очень легко , если ты добрый и отзывчивый. Они всегда прощают твои недостатки и не обращают на них внимание.
Школа очень большая со множеством дверей и проходов. Если ты заплутал, тебе поможет совершенно любой итальянец. И неважно, сколько тебе или итальянцу. Есть автоматы с едой и питьем, в которых всегда можно что-нибудь купить, чтобы подкрепиться.
В семье меня приняли с большим желанием, потому что я думаю, им было интересно посмотреть, каков он русский человек. Когда я хотел что-то спросить, на все мои вопросы отвечали легко и быстро, без какого-либо нежелания. Когда я спускался со второго этажа, меня тут же спрашивали всё ли у меня хорошо. Я всегда отвечаю, что да, потому что в этой семье мне было очень хорошо и очень интересно. Также, когда я спускался, мне предлагали поиграть в разные игры, поиграть в Nintendo Switch с младшим братом или же в теннис со старшим или старшим братом.
Уроки в школе, на моё удивление, проходят очень интересно и весело. На уроках всегда присутствует какая-то атмосфера, в которой некогда даже немного погрустить. Хоть уроки идут долго, на них нескучно. Учителя и сами иногда шутят, чтобы поддерживать атмосферу в классе. Утро пролетает очень и очень быстро.
Сложно сказать, чего итальянского не хватает в России, потому что русские и итальянцы очень разные люди. Например, мне очень нравится здесь, как люди относятся друг другу. Если ты идешь на улице и  поздороваешься с любым навстречу идущим тебе человеку, он поздоровается с тобой в ответ и может даже спросить, как твои дела. Без всяких проблем и стеснения можно задать другие вопросы. Итальянцы радуются буквально всему, что с ними происходит. Итальянцы почти всегда позитивные, ну, не встретил ещё негативных людей в Италии пока здесь был.
Меня почти ничего не раздражало, хотя, единственное, что меня раздражало, это то, что я не мог определённое время выразить свою мысль, пока уже полностью не погрузился в итальянскую речь. Позже стал как можно больше разговорить по-итальянски. Также на выходных иногда хотелось всё-таки пообщаться с русским человеком. Итальянцы очень доброжелательные и мне было очень комфортно общаться с ними (хоть и не сразу).
Кроме того, эта поездка дала мне понять, что я знаю итальянский очень неплохо и в состоянии говорить на разные темы и даже доказывать свою точку зрения. И когда я реально мог это сделать, мне это очень нравилось и всегда хотелось как можно больше разговаривать на итальянском языке.
В пяти словах я бы описал итальянцев так: доброжелательные, отзывчивые, интересные, добрые , позитивные.
Жизнь в семье всегда со смехом и весельем. Всегда шутят друг над другом. Также как и в России любят, заботятся друг о друге. В свободное время в основном играют в приставки или планшеты. Также играют в футбол. Собственно, как и я в свободное время в Кемерово.
Я прекрасно понимаю, что я скоро поеду домой и поэтому, не очень сильно скучаю по дому. Но если бы я остался тут на дольшее время, я бы тоже, наверное, ни по чему не скучал бы, так как я довольно независимый человек.
Больше всего меня в итальянцах удивило как они общаются и их взаимоотношения в целом. Они очень отзывчивы и доброжелательны. Они всегда делятся и никогда об этом не жалеют.
Спасибо за внимание.
Артем: Дружба итальянцев - они имеют много друзей и часто общаются друг с другом.
Уроки в школе длятся около часа, это хорошо, но я думаю, детям будет скучно и 45 минут это оптимально при нормальном поведении учеников. Перемены тут короткие, ведь перемещаться нужно только учителям. В школе, как я понял, не кормят, ты сам должен принести себе поесть или купить уже в школе.
Моя семья приняла меня радушно. По вечерам мы собирались вместе и делали разные вещи. Днем все занимались своими делами. Если у них есть свободное время, то они могут пригласить погулять вместе или поиграть. В принципе в моей русской семье точно так же.
В целом, в России мне будет не хватать только итальянского климата и вкусных сыров в магазинах.
Было несколько моментов, которые мне здесь не понравились: пешеходов не пропускают и ты должен храбро пойти вперед, чтобы тебя пропустили, а дома плохо топятся, и ночью холодно.
Я бы описал итальянцев в пяти словах так - терпеливые, неконфликтные, громкие, гостеприимные, веселые.
Иван: Итальянская дружба очень странная, но интересная. Они очень дружелюбные и предлагают помощь друг другу. Всегда.
В школе уроки проходят по 60 минут, в очень свободной форме. Школа настроена на развитие учеников. Учителя разговаривают с учениками свободно, объясняют им все доходчиво (даже для нас)
Семьи, так же, как и в России. Гостеприимные, понимающие. Друг другу всегда помогают. Семья всегда помогает детям. Если в ДЗ ребенок что-то не понимает, вся семья стремится ему помочь. Делают ДЗ очень долго, после этого, кто-то смотрит телевизор, кто-то сидит в телефоне. Все как обычно.
Еще я очень переживал, потому что не знал, как итальянцы примут нас, да и меня в отдельности. Но всё вышло очень хорошо. С ошибками, но я разговаривал с ними. Они понимали. Первое время было неловко. Потом влился в процесс с огромным удовольствием.
По моему мнению, в России не хватает чистоты и архетиктуры. У итальянцев очень красивые дома и улицы. В России это встречается редко.
Если бы меня попросили описать итальянский народ в пяти словах, какими я их увидел: дружелюбные, своеобразные, забавные, помогающие, общительные.
Честно скажу, я скучал по семье (родителям, кошке, собаке), по дому, по русской речи, великой и могучей.
Но мне всегда было хорошо. Лучше всего, когда было тепло. Солнышко, тепленько, птички, можно поиграть в футбол, погулять. Хуже всего мне было, когда заболел. Я был морально подавлен, но не сдавался и победил болезнь.
В итальянцах меня удивило то, что они очень много обсуждают плохих вещей, которые нельзя говорить.
Антон: Как только мы приехали, с нами сразу начали знакомиться, общаться (скорее всего из-за интереса), но хорошо я общался только с одним итальянским другом (не скажу, с кем). А между собой они отлично общаются и дружат, в принципе, как в России.
Школа работает очень удобно, даже длинные уроки не мешали нормальному обучению. Хотел бы такое же в нашу гимназию. Единственное, что они требуют от тебя развёрнутый ответ на вопросы, даже итальянским детям сложно отвечать развернуто. В целом, отношения между итальянскими родителями и их детьми такие же, как и у нас в России.
В семье ко мне относятся очень хорошо, всегда внимательно слушают меня и относятся, как к родному, тоже как в России, только более внимательнее.
Перед поездкой был только один страх: речевой барьер, но теперь он исчез.
Скучаю здесь я только по семье и по друзьям, потому что больше меня в России ничего не держит.
Хуже всего здесь я себя чувствовал, когда только приехал, ведь почти ничего не понимал. Но потом наладилось. Лучше всего я себя чувствую сейчас во время ужина, потому мы много общаемся, и это очень интересно слушать самому и рассказывать другим про всё происходящее с тобой и не только .
В Италии меня больше всего удивило отношения между людьми.

LUNEDÌ - 25.02.19


Антон: Сегодня был крутой день. Сначала я пошёл в школу, на одной из перемен мы сходили навестить Ваню. После школы поехал с семьёй Клима в магазин покупать кое-какие вещи и после до дома я дошёл пешком . Всё-таки Италия очень красивая страна с очень хорошими людьми, все чаще и чаще меня посещает эта мысль. Вернулся я в 7. И потом во время 1.5-часового ужина разговаривали про итальянские и русские праздники. В общем, очень хороший и спокойный день!
София: В понедельник мне разрешили устроить день отдыха, так как я сильно устала, ведь у нас были очень насыщенные выходные. Джада тоже не пошла в школу, потому что чувствовала себя плохо. Весь день мы делали, что хотели: играли в настольные игры, смотрели кино. Было интересно узнать, чем занимается семья в обычный «выходной» день.
Влад: Сегодня я поехал к Артёму. Мы сначала играли в ps4, а потом пошли играть в волейбол. Позже пришла Моника (моя "мама") и сказала что завтра я буду играть с ними. Когда я пришёл домой, к нам почти сразу в гости пришли подруга Моники и дочь маминой подруги. Мы сели есть. Мы обсуждали разные темы, в том числе, говорили об итальянских выражениях, которые лучше не использовать в приличном обществе. Было интересно! И забавно. Я сидел за столом на целый час, а потом отпросился делать уроки. Именно отпросился. После уроков я, уставший ушёл спать.
Артем: Понедельник у нас легкий день, на литературе много читали и записывали информацию из учебника. А на физкультуре прыгали через козла. Сегодня ко мне приехал Влад, и мы играли в Фифу 17, после 5 матчей к нам подошел Джокомо и попросил дать поиграть и ему, мы сыграли еще пару раз, обсуждая процесс по ходу игры. Потом мы с Владом пошли играть на улицу в мяч, во время игры над нами пролетела стая птиц, для меня это выглядело завораживающе, Владу показалось страшным. Когда за Владом приехала его "мама", присоединилась к нам в игру и позвала Арианну, что для меня было удивительным, ведь редко увидишь взрослого человека, который сам входит в игру и не стесняется играть с теми, кто помладше. За ужином мы разговаривали на разные темы, про коньки, про Джакомо и т.д. Когда ужин закончился, Лука сразу ушел, а я надеялся, что мы поиграем все вместе, но увы, вместо этого мы пошли смотреть сериал. Так прошел мой день.
Клим: Школьный день прошел довольно продуктивно. На литературе записал много новых литературных терминов, которые потом мы разобрали вместе с остальными ребятами, а на физкультуре учились прыгать через козла. Было круто. После школы делал упражнения по итальянскому, которые задал Егор Олегович. Больше ничего особенного не было. Просто хороший день.

3 марта 2019 года, после воскресной литургии, в храме Святой Троицы состоялось выступление учащихся 11 класса Православной гимназии г.Кемерово, которые, подготовили для интересующихся прихожан объяснение значения различных этапов литургии.


Присутствующие, на этом мероприятии, узнали о тех моментах богослужения, которые часто остаются без внимания молящихся в храме людей. По окончании презентации гимназисты отвечали на вопросы, возникшие в ходе их выступления. В случае, когда тема вопросов выходила за рамки компетенции 11 классников, в ответах им помогал духовник гимназии. Те, кому удалось присутствовать на этом мероприятии, узнали для себя много нового и благодарили гимназистов за их выступление, выражая надежду в будущем ещё встретиться и послушать ребят, глубоко раскрывающих богослужебные темы.

УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯ...
УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ УЧЕНИКИ ОБЪЯСНЯЮТ

Заново открываем! Новые педагоги знакомятся со старыми друзьями.


Много мыслей и вопросов возникало в голове при организации поездки в школу La Traccia , но один из самых основных — какая же она, итальянская школа? Смотреть фильмы и читать статьи в интернете, конечно, полезно, но окунуться в саму атмосферу итальянской школьной жизни и прожить какой-то промежуток времени там —  это совершенно иной опыт.
Нас в «La Traccia» ждали и сделали всё возможное, чтобы наше пребывание было продуктивным. Каждый день в школе был распланирован и включал различные мероприятия: посещение уроков разной направленности, факультативов по сценическому искусству и изобразительной деятельности, встречи с администрацией, педагогами и родителями, мероприятия для детей.
Итальянская школа «La Traccia» — автономное частное образовательное учреждение, расположенное на севере Италии в небольшом городке Кальчинате. Здесь учится более 1000 человек. Срок обучения составляет 13 лет. Учебный год начинается 15 сентября и завершается примерно 3-5 июня. Предусмотрены двухнедельные школьные каникулы на Рождество и Пасху. В классах по 25-28 человек. Младшие классы (1-5 классы) — возраст 6-11 лет, средняя младшая школа (1-3 классы) — возраст 11-14 лет, средняя старшая школа — 14-19 лет.
Школьный день начинается в 8-00. Утром детей к школе доставляют из городка и соседних населённых пунктов автобусы. День начинается с молитвы в рекреации школы. Далее у учащихся по 5 уроков, которые длятся 55 минут (при шестидневной учебной неделе). Перемены очень короткие, по 5 минут.
За каждым классом закреплён свой кабинет. Такие предметы, как биология и химия, проходят в специальном кабинете- лаборатории. В нем представлено очень много различных экспонатов, приборов для экспериментов, всевозможного оборудования. Экспонаты собирались очень долго с помощью детей и родителей.
Дети на уроках не отвлекаются на посторонние дела, а сосредоточены на учёбе. В школе они не пользуются телефонами, на уроках внимательно слушают педагога, а на переменах больше общаются друг с другом.  Педагоги крайне редко делают какие-либо замечания детям, т.к. ребятам  интересно.  Учебный день для всех классов заканчивается в 13.00, после чего следует обеденный перерыв длинною в час. Во второй половине дня проходят факультативы по сценическому и изобразительному искусству   спортивные секции для средней школы. Из младшей школы остаётся очень мало детей на продлёнку. Педагоги с этими детьми гуляют, играют, выполняют домашнее задания.
В первых классах начальной школы дети больше играют. Педагоги планируют уроки так, чтобы дети больше двигались, а не сидели за партами, на переменах организуют игры. По окончании начальной школы сдают экзамены и переходят в среднюю школу. В средней младшей школе школьники изучают такие предметы как итальянский язык, географию, математику, историю, естественные науки, музыку, искусство. В средней старшей школе учащиеся решают, как им учиться: по обычной программе или совмещать обучение с профессиональной подготовкой. В конце обучения выпускной экзамен и получение аттестата зрелости. Наравне с обычными детьми в данной школе получают образование дети с ограниченными возможностями здоровья.
В данной школе существуют свои традиции: это праздник каштанов, родительские встречи на различные темы, карнавал, фестиваль в конце учебного года, на котором организуют всевозможные выставки, показывают спектакли.
Мы частично познакомились с системой образования и воспитания итальянской школы «La Traccia», впереди нас ждут новые идеи и проекты, которые мы будем внедрять в нашу школьную жизнь.
Весь период пребывания в иностранной школе понимаешь, как важно знание иностранного языка. Сотрудничество школы «La Traccia» и Православной гимназии г. Кемерова позволяет значительно расширить кругозор и самоопределиться в жизни и даёт уникальную возможность для детей не только в плане изучения иностранного языка, но и в плане знакомства с итальянской культурой и образом жизни.

24.02.19 -DOMENICA


Антон: Сегодня мы ездили в Венецию! Это  очень красивый, интересный и живописный город с богатой историей и интересным расположением. Это я вчера узнал из поездки (пока мы ехали в автобусе, нам рассказывал все «отец» Артема – Лука). Также в Венеции есть плохой запах, но не везде, а только на каналах. День был очень интересный . Мы поехали всей семьёй Александро, Роза Линда, Лука, Франческа и я. Не поехал только Альберто, ибо у него дела. Больше всего мне объясняла Роза Линда. Я вообще был удивлён, что они мне всё рассказывали, а я понимал. Итальянцы очень хороший народ. Мне всегда предлагают чем-нибудь заняться. Прислушиваются к пожеланиям и стараются их выполнить. И когда я начинаю говорить, они перестают говорить и внимательно слушают меня, что весьма неожиданно (друг друга то они слушают всегда не переставая говорить сами).
Клим: Сегодня был очень познавательный день. Начался он с того, что мы рано утром отправились в Венецию. Очень интересный и своеобразный город, который, можете себе представить, стоит на воде, ну а если быть точным, то все это на островах соединенных между собой. А сейчас я вам расскажу, как этот город расширялся, т.к. это было рядом с водой, то малярия процветала. И что бы как-то избежать ее влияния, они расширяли границы и заселяли другие острова. А в средние века, в честь победы над чумой, были построены некоторые храмы и церкви. Город очень интересный своим своеобразием. Там очень-очень легко потеряться, так как маленьких улочек и улиц очень много. С нами поехала моя «семья», с которой я там очень тесно общался и фотографировался на память. Наша группа держалась достойно и никуда не расходилась. По дороге мы видели очень много храмов. Итальянцы были очень приветливы и доброжелательны, впрочем как всегда. Надеюсь, что скоро смогу скоро вернуться в этот прекрасный город. Дома у меня все хорошо, всегда вкусно кормят. Моя «сестра» уезжает в Испанию на 4 дня и потом вернется. А потом ещё на 3 недели в мае. Наши друзья-итальянцы все нам объясняли.
Влад: Сегодня я ездил в Венецию. Пришлось встать рано утром. В Венеции было грязно, но эти узкие улицы и мосты каждые 50 метров украшали атмосферу города. Здесь мы немного закупились сувенирами. Мы пели русские песни, как недоразвитые, и просто наслаждались моментом. Единственный весомый минус - это то, что было холодно. Также хочу заметить что в Венеции был карнавал, и часто прохожие (в частности пожилые) были одеты в интересные костюмы.
Артем: Сегодня был интересный день. Мы поехали в Венецию. Ехали мы на автобусе, я спал. В Венецию мы приехали около 10, было очень холодно. В этот день был карнавал, поэтому на улицах было много людей. На обед мы пошли в кафе и сидели там до 15:00, общались, кушали. Потом мы вышли, чтобы продолжить наше путешествие, и было уже тепло. Мы ходили по улицам, заходили в церкви (увы, всегда на 5-6 минут, потому что очень сильно торопились), были на прощади San Marco, которая была буквально переполнена людьми. Там слушали про фрески, которыми был украшен кафедральный собор, было очень интересно. Я поел мороженное, оно было очень вкусным. Минус Венеции в том,что был специфический запах, но он только возле каналов и огромное кол-во людей на узких улицах во время карнавала.
Соня: В воскресенье мы поехали в Венецию! Было интересно приехать туда спустя три года...  В 7:30 мы уже должны были быть в школе, так как там нас уже ждал автобус. До Венеции мы ехали примерно 2 часа. Когда мы приехали было довольно холодно. После купили билетики и поплыли на лодке, похожей на автобус. Сейчас в этом городе проходит Карнавал, поэтому было очень много людей и почти все были одеты в различные костюмы. Было интересно за ними наблюдать. В час дня мы пришли в ресторан, где нас накормили вкусной едой. Потом ещё погуляли по городу, поели мороженое и отправились обратно. Больше всего мне понравилось идти по городу и смотреть на море... Это очень успокаивает. Я считаю, что поездка удалась!

DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!
DOMENICA: ВЕНЕЦ...
DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ! DOMENICA: ВЕНЕЦИЯ!

SABATO-23.02.19


Артем: Сегодня был сложный день, сегодня нас четверых проверяли на силу воли и выносливость. Мы пошли в горы, это былое первое испытание. Было невероятно сложно, но мы все прошли его. Когда мы пришли, мы с Антоном были неожиданно испытаны на ловкость (мы шли по очень скользкому и грязному склону), я частично справился и замарал лишь часть рукава, а Антон не прошел это испытание и испачкал себе всю спину в грязи. Потом нам дали отдохнуть в таверне, откуда мы стали возвращаться домой. Во время подъёма мы делали фото друг друга и местных видов. Я, Егор Олегович, Соня и Антон возвращались на фуникулёре, лишь Влад решил идти пешком.
Влад: Сегодня я после школы вместе со всеми пошел в горы. Было довольно интересно, но обратно все из русских поехали в кабинке. Я пошёл пешком и не жалею. Не было тех, кто запрещал наушники надевать. Когда спустился, из-за таких скачков давления у меня сильно заболела голова. Через часа 2 прошла. Дома меня ждала пицца и душ. Довольный и жутко усталый пошел спать.
Антон: Вчерашний день оставил у меня самые яркие воспоминания. День начался очень ярко. Увы, ввиду некоторых обстоятельств, я остался без телефона до часа дня. После мы поехали на итальянские горы. По дороге меня очень тошнило, это придавало поездке интерес (хорошо, что не вкус). Позже по прибытию на гору у меня порвалась куртка, я решил не обращать на это внимания и пошёл дальше. Дорога была долгая и очень красивая. Мне всегда нравились походы, но этот мне запомнился лучше всех. Вскоре мы поднялись на вершину, я шёл с хорошими мыслями в голове, пока не упал в грязь (в прямом смысле) и всё оставшееся время у меня болел живот и колено. А так всё было просто прекрасно!
София: Сегодня после школы мы поехали в горы. Для меня это была долгожданная поездка, так как я всегда хотела подняться на гору. Это оказалось очень сложно, ведь все время надо было идти в гору, и в тех местах, где был снег, было скользко. Но вся усталJсть прошла сразу, когда мы наконец пришли на место назначения, и нам открылись красивые виды. Нельзя описать словами, как там красиво. После мы немного отдохнули и перекусили в кафе. На обратном пути у нас был выбор идти снова пешком или на фуникулере. И мы выбрали второй вариант, так как устали. Я рада, что нам выпала возможность съездить в горы.

SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ
SABATO: ПОХОД В...
SABATO: ПОХОД В ГОРЫ SABATO: ПОХОД В ГОРЫ

 

Страница 28 из 71

ВИДЕОГАЛЕРЕЯ

Тэги

1 КЛАСС 1 СЕНТЯБРЯ 1 сен 2 КЛАСС 4 КЛАСС 5 КЛАСС 6 КЛАСС 8 марта 9 КЛАСС 9 мая 11 КЛАСС 23 ФЕВРАЛЯ 25 ИЮНЯ 2013 ГОДА 70 ЛЕТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ 2021 FRANCESCO NEMBRINI FRANCO NEMBRINI LA TRACCIA Russia Christiania АКЦИЯ АЛЕКСАНДР ФИЛОНЕНКО АМАН ГУМИРОВИЧ ТУЛЕЕВ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК АНГЛИЯ Азбука БЛАГОСЛОВЕНИЕ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ БОГОСЛУЖЕНИЕ Бессмертный полк ВАРШАВА ВИЗИТ ГОСТЕЙ ВИКТОРИНА ВОСПИТАНИЕ ВСТРЕЧА ВЫПУСКНИКИ ВЫПУСКНОЙ ВЫСТАВКА ВЫСТУПЛЕНИЕ ГИА Г КЕМЕРОВО ГОД ГИМНАЗИИ ГОСТИ ГРАНТ ГРЕЦИЯ ГУБЕРНАТОР ГУБЕРНАТОР КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГУБЕРНАТОРСКАЯ ЛИНЕЙКА ГУБЕРНАТОРСКИЙ ТЕХНИКУМ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ ДВУНАДЕСЯТЫЙ ПРАЗДНИК ДЕКАДЫ ДЕНЬ ЗНАНИЙ ДЕНЬ МАТЕРИ ДЕНЬ ПОБЕДЫ ДЕНЬ ПРАВОСЛАВНОЙ КНИГИ ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ ДЕТИ ДОБРЫЕ ДЕЛА ДОШКОЛЕНОК ДОШКОЛЬНАЯ ГРУППА ЕПИСКОП ЖАН ФРАНСУА ТЕРРИ ЖЕШУВ ЗОЛОТОЕ КОЛЬЦО ИГРА ИКОНА ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ИНТЕРВЬЮ ИСследование ИТАЛИЯ ИТАЛЬЯНСКИЙ ЯЗЫК КАНИКУЛЫ КАТОЛИЧЕСКАЯ ШКОЛА КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ КИРИЛЛ И МЕФОДИЙ КОНКУРС КОНЦЕРТ КРАСНАЯ ГОРКА КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ КУЗБАССКАЯ МИТРОПОЛИЯ ЛЕКЦИЯ ЛИТЕРАТУРА ЛИТУРГИЯ ЛУВР МАСТЕРКЛАСС МЕРОПРИЯТИЕ МИТРОПОЛИТ МИТРОПОЛИТ АРИСТАРХ МОЛЕБЕН МОЛЕБЕН ПЕРЕД НАЧАЛОМ НОВОГО УЧЕБНОГО ГОДА МОРЕ МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕ НЕДЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НЕОБЫЧНЫЙ УРОК НОВОМУЧЕНИКИ Невский Новосибирск ОБРАЗОВАНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВОСПИТАНИИ ОЛИМПИАДЫ ОПЫТ ОТДЫХ ПАЛОМНИЧЕСТВО ПАРИЖ ПАСХА ПАТРИАРХ КИРИЛЛ ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ПЕРВЫЙ ВЫПУСКНОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ГИМНАЗИИ Г КЕМЕРОВО ПЕРЕКЛИЧКА ПЕСОЧНЫЙ ТЕАТР ПОБЕДА ПОБЕДИТЕЛИ ПОЕЗДКА ПОЗДРАВЛЕНИЕ ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ПОЛЬША ПОМОЩЬ ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ВО ИМЯ СВЯТЫХ РАВНОАПОСТОЛЬНЫХ КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ Г КЕМЕРОВО ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ КЕМЕРОВО ПРАЗДНИК ПРЕПОДОБНЫЙ ПРИЧАЩЕНИЕ ПРОСВЕТИТЕЛИ СЛАВЯН ПУТЕШЕСТВИЕ Педагогическая практика Первый урок в первом классе Пушкин РАСПИСАНИЕ РИМ РОДИТЕЛИ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ РОДНЯ РОЖДЕСТВО ХРИСТОВО РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ Россия Русскофранцузские каникулы САНКТПЕТЕРБУРГ СВФРАНЦИСК СВЯТОЙ СВЯТЫЕ МЕСТА СЕМИНАР СЕМИСОТЛЕТИЕ СО ДНЯ РОЖДЕНИЯ ПРЕПОДОБНОГО СЕРГИЯ РАДОНЕЖСКОГО СЕРБСКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ СЕРГИЙ РАДОНЕЖСКИЙ СЛОВО МИТРОПОЛИТА АРИСТАРХА СОБРАНИЕ СОБЫТИЕ СОРЕВНОВАНИЯ СОТРУДНИЧЕСТВО СОТРУДНИЧЕСТВО СО ШКОЛАМИ ИТАЛИИ СОТРУДНИЧЕСТВО СО ШКОЛАМИ ФРАНЦИИ СПЕКТАКЛЬ СПИСОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ СПИСОК УЧЕБНИКОВ СПОРТ СТОЛЕТИЕ СТУДИЯ АНИМАТИК СУББОТНИК Спортивноразвлекательное мероприятие Старшикласники ТАИНСТВО ПРИЧАЩЕНИЯ ТВОРЧЕСТВО ТЕАТР ТЕЛЕГРАММА ТУРИЗМ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ СО ДНЯ ПРЕСТАВЛЕНИЯ СВЯТОГО РАВНОАПОСТОЛЬНОГО КНЯЗЯ ВЛАДИМИРА УРОК УЧАСТИЕ УЧЕБНИКИ УЧЕНИЯ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО УЧИТЕЛЯ Участие в слете юных туристов ФРАНКО НЕМБРИНИ ФРАНЦИЯ ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК Фильм Христово воскресенье ШКОЛА ЭКЗАМЕНЫ ЭКСКУРСИЯ ЭСТАФЕТА антитеррор армия безопасность богосдужение вебинар весна видео внеуророчная воздух география гимназия гринпис день день рождения детский сад досуг животные занятия здоровье зима искусство исследовании Института филологии СО РАН итоги каниккулы картина киноклуб классный час книга конец года конец года дети песня конференция космос кружлк кузбасс кухня лето лыжи маскарад международная мероприятия музей музыка мызыка награждение наука начальная школа новокузнецк новомученики и исповедники новый год обучение олимпиада ориентирование оркестр осень пдд педагог педагоги педагогика пересдача контрольных по предметам песня поделки пожар порядок поход поэзия православие православная православная ГИМНАЗИЯ НОВОСИБИРСКА практика преподователь природа присяга проект проза профоринтация психолог психология развитие ребенок река святочные семья сентябрь симпозиум скрипка следопыты слово служба в храме сочинение стикер телевидение телемост тема года тренировка турист турслет уроки учеба учебная эвакуация учиру учитель фестиваль физика финансы форум футбол храм церковь чемпионат чистый четверг чтения ютубканал

Комментарии

  • Мария Добрый день, отец Сергей,Ольга Андреевна и вся наша гимназия! Беспокоит…
    Написал Мария на Четверг, 02 Март 2017 06:07
  • Василий Леонидович Где расписание на 2016-2017 для начальных классов
    Написал Василий Леонидович на Вторник, 30 Август 2016 02:15
  • татьяна филиппова Я полностью согласна с Димой. Спасибо огромное Марии Розе, отцу…
    Написал татьяна филиппова на Вторник, 05 Июль 2016 17:01

Цитаты badge

badge

 

На основе прочного фундамента христианских ценностей сформировалась не только культура, но и духовно-нравственный облик человека. Христианская традиция является незыблемым камнем, на котором нравственное начало человека может развиваться и приносить добрые плоды. Если же говорить о внерелигиозной морали, то ее нельзя назвать камнем — это зыбкая почва. Почему зыбкая? А потому, что внерелигиозная мораль возводит принципы нравственной жизни не к абсолютному и непререкаемому Началу, Которым является Бог, а к обстоятельствам жизни, к меняющемуся историческому и культурному контексту. И получается так, что внерелигиозная мораль влечет вместе с собой некую относительность нравственных понятий. Что сегодня хорошо, то завтра может быть плохо. Что для одного народа хорошо, для другого может быть плохо. Что для богатых хорошо, то для бедных может быть плохо. И мы знаем, что относительность морали порождала самые страшные, в том числе человеконенавистнические, идеологии, жертвами которых становились миллионы людей.

Патриарх Кирилл

badge

 

Линия борьбы между Светом и тьмой, между Богом и диаволом особым образом проходит по сердцам молодых людей. Мы живем в такой культуре, в которой была изгнана идея греха и вместо нее возникла идея свободы. Свобода является величайшим Божиим даром, ради нее люди шли на баррикады, жертвовали свои жизни, умирали. Спросите любого человека — ни один не скажет, что он против свободы, но в истории получилось так, что это Божие благословение было использовано во вред человеку, свобода раскрепостила человека, и что самое главное — вытеснила идею греха

Патриарх Кирилл

badge

 

Будем помнить, что основы апостольской, отеческой православной веры, заложенные в душу подростка с детства, со временем могут стать твердым фундаментом, несокрушимой скалой, возвышающей его над бурными волнами житейского моря. Живая религиозная вера позволяет душе, укрепленной благодатью Божией, стойко переносить жизненные невзгоды, оставаться чистой и незапятнанной во всех жизненных обстоятельствах. Человека, сохранившего до конца дней своих эту живую веру, можно, поистине, назвать счастливым. И, наоборот, говоря словами блаженного Августина: «Человек, который знает обо всем, но не знает Христа, является глубоко несчастным».

Патриарх Кирилл

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных