- A-
- A
- A+
Новости
Время каникул - это отдых для учеников, но не для учителей.
Для нас это время подведения итогов успеваемости, анализа своей работы, а также возможность поделиться опытом работы.
25 марта все педагоги гимназии приняли участие в работе методического объединения учителей гуманитарного цикла, которые провели Фестиваль мастер-классов по теме «Активизация познавательной деятельности учащихся».
В начале работы Калинина Людмила Эдуардовна напомнила коллегам теоретические основы форм и методов активизации познавательной деятельности, а затем перешли к практике. Сначала, используя новый метод, выучили стихотворение «Кот и солнце» М. Карема на французском языке.
Вместе с Марьясовой Еленой Борисовной совершили путешествие по карте времен Александра Невского и познакомились с историей Москвы в картинах В.М. Васнецова.
Зазулина Наталья Федоровна, на примере урока биологии, рассказала о формах проверки знаний при работе учеников в парах.
С огромным интересом учителя выполняли цветовую растяжку под руководством Сорокиной Надежды Ивановны.
Результатом художественных опытов стал общий коллаж.
Беатриче Урбани в игровой форме продемонстрировала работу с фонемами, а учителя учились читать по-итальянски.
На уроке японской литературы Торопова Светлана Васильевна показала возможности использования зрительных и слуховых образов для активизации познавательной деятельности.
Мария Андреевна Маметьева организовала для учителей квест, в котором они смогли проявить не только знания русского языка, но и смекалку и умение работать в команде.
Мастер-классы дали возможность познакомиться с опытом работы педагогов, поделиться опытом и обсудить вопросы повышения качества образования в нашей гимназии.
В последний день пребывания итальянской делегации в гимназии состоялась совместная встреча с учителями гимназии.
Началась встреча с приятного события – поздравления учителя начальных классов Шороховой Ольги Владимировны с днем рождения.
На встрече были подведены итоги двухдневной работы, отмечено, что интересно прошла встреча с родителями и учащимися, состоялось обсуждение уроков, на которых побывали итальянские коллеги.
Гости дали высокую оценку профессионализму педагогов гимназии, сказали, что многое смогли почерпнуть из увиденного, отметили достойную подготовку детей.
Во время встречи итальянские коллеги ответили на вопросы учителей гимназии: о воспитании, об отношении учителя к трудным ученикам и т.д.
Подводя итоги встречи, Роберто Росси высказал мысль, что основная задача учителя – искать истину. Задача ученика в школе не сводится к заучиванию правил, ученик в школе должен пройти путь поиска истины.
Основной успех встречи – возможность личного контакта, возможность посмотреть на проблемы изнутри, открытый взгляд на сложные вопросы, желание развивать дальнейшие отношения.
С 19 по 22 марта 2015 года Православную гимназию посетила группа итальянских коллег: Вивиана Магони, Роберто Росси, Джармана Бонзи из школы La Tracсia с целью обмена опытом.
Для гостей была разработана программа пребывания, которая предусматривала посещение уроков, проведение уроков итальянскими учителями, встречи с администрацией, родителями и гимназистами.
В первый день приезда прошла встреча с администрацией гимназии, на которой состоялось обсуждение предстоящей совместной работы.
Затем итальянские коллеги посетили открытые уроки, на которых смогли посмотреть, как ведут занятия учителя гимназии. По окончании уроков итальянцы отметили профессионализм наших педагогов, а также высокий уровень подготовки гимназистов. Второй день пребывания начался с проведения уроков итальянскими учителями.
В роли переводчиков выступили учителя итальянского языка Брун Мария-Роза и Урбани Беатриче, а также учащаяся 10 класса Башкина Дарья.
Вивиана провела в 1 «А» классе урок по окружающему миру, где рассказала чем отличается весна в Италии от весны у нас в Сибири. Роберто в 7 классе провел очень интересный урок по искусству, на котором познакомил учащихся с творчеством одного из крупнейших мастеров барокко итальянским художником Караваджо. Джармана провела урок математики в 10 классе.
После уроков состоялась встреча итальянских учителей с учащимися младшего, среднего и старшего звена, на которой гимназисты задавали гостям интересующие их вопросы: какая погода в Италии, нравиться ли наша погода, какие любимые блюда, какие у них ученики, строгие ли они учителя, согласились бы они остаться у нас и преподавать в нашей гимназии.
Закончился день встречей с родителями.
Открыл собрание протоирей Сергий Кожевников, который начал с вопросов: для чего мы здесь собрались, что делают здесь учителя, родителя, зачем к нам приехали итальянцы, что мы ждем от этих встреч, чего хотим? И привел в пример притчу о том, как трое людей строили храм, но каждый из них по-разному относился к тому что делает. Так и собравшимся в зале нужно понимать, что они хотят от этой встречи, какие у них ожидания. Затем последовали вопросы родителей: какая система образования в Италии, какие отношения между родителями и учителями, учителями и учениками, распорядком учебного дня в школе.
Собрание закончилось общей фотографией.
16 марта 2015 года учащиеся 9 класса посетили Кемеровский Государственный Сельскохозяйственный институт.
Цель посещения – профориентация, выбор будущей профессии.
Институт встретил гимназистов широкими, светлыми вестибюлями. Детей провели по учебным кабинетам, оборудованным в соответствии с современными требованиями. Познакомили с программами и формами обучения, условиями приема, рассказали о том, какие есть факультеты и по каким направлениям ведется подготовка, как протекает студенческая жизнь.
Особый интерес у гимназистов вызвала лаборатория механизации животноводства, где представлены муляж коровы и современный доильный класс. Детям было предложено самим попробовать поучаствовать в «процессе доения», согласился самый смелый Даниил Шалюта.
Затем все проследовали в лабораторию интерактивного обучения и тренажеров, где представлен тренажер комбайна. Это настоящая пластиковая кабина, в которой есть все, как в настоящем аппарате, причем это все включается и работает. Ты садишься за руль, управляешь комбайном, а на экране перед тобой виртуальное поле, с которого нужно собрать урожай. Конечно же, школьники не удержались, и каждый попробовал себя в роли комбайнёра.
Закончилась экскурсия в музее, где девятиклассники посмотрели фильм об институте. А затем смогли задать все интересующие их вопросы преподавателям Сельскохозяйственного института.
14 марта в Православной гимназии состоялся День открытых дверей.
В субботу в гимназию спешили родители и дети.
На первом этаже, при входе в гимназию, гости могли познакомиться с выставкой творческих работ гимназистов. Официальная часть проходила в актовом зале и началась с молитвы, после которой перед гостями, среди которых были и выпускники прошлого года: Злодеева Оксана, Журавлева Виктория, Кумарин Сергей, выступили представители администрации.
Директор гимназии, Таргоний Ольга Андреевна, рассказала о задачах воспитания в нашей гимназии. Заместитель директора по УВР, Марьясова Елена Борисовна, рассказала об организации учебного процесса и результатах государственной итоговой аттестации за последние три года. Заместитель директора по ВР, Медведева О.В., показала воспитательную работу и дополнительное образование в гимназии. Закончилась официальная часть выступлением воспитанников секции «Рукопашный бой» и ансамбля скрипачей музыкальной школы. В заключение официальной части родители задавали вопросы по организации обучения и дополнительного образования.
Затем гостям было предложено посетить по выбору открытые уроки, причем в роли экскурсоводов выступили родители гимназистов и выпускники. Гости могли посетить сразу несколько уроков, вызвавших у них наибольший интерес.
Родители побывали на классном часе в 1 "Б" классе, где вместе с детьми вспомнили о цене Победы в Великой Отечественной войне.
3 "А" класс и Ильюта Наталья Владимировна пригласили гостей на грамматический чай. Сельская Юлия Геннадьевна в 4"А" классе, вместе со своими учениками и героями книг А. Гайдара, совершили путешествие в 20-е годы.
А 4 "Б" класс и Ольга Владимировна Шорохова воссоздали средневековые костюмы разных сословий.
Именно Юлия Геннадьевна и Ольга Владимировна станут классными руководителями 1-х классов в 2015-2016 учебном году.
5 "Б" класс постигал премудрости умножения обыкновенных дробей под чутким руководством Большаковой Ларисы Александровны, пока 5 "А" класс совершал путешествие в средневековую Европу на уроке ИЗО в сопровождении Надежды Ивановны Сорокиной.
6 класс на уроке истории учился анализировать историческую карту времен борьбы с Ливонским орденом вместе с Марьясовой Еленой Борисовной.
7 класс выбрал лингвистическое направление: французская группа совершила виртуальное путешествие по городам прекрасной Франции, а итальянская группа за традиционным застольем не только обсудила кухни Ломбардии, но и всех визитеров угощала аперитивами.
Зазулина Наталья Федоровна твердой рукой, но в игровой форме провела 8 класс по всем природным зонам России.
10 класс проводил эксперименты, синтезируя азотсодержащие соединения, Ольга Александровна Поторжинская строго следила за техникой безопасности.
Завершил День открытых дверей конкурс чтецов, посвященный Победе в Великой Отечественной войне, подготовленный учителями русского языка и литературы Тороповой Светланой Васильевной и Маметьевой Марией Андреевной.
Все участники проявили разные грани своих талантов и были настолько проникновенными, что равнодушным не остался никто.
Праздник для души!
День открытых дверей в Православной гимназии совпал с завершением недели русского языка и литературы.
Предметные викторины и конкурсы, проводившиеся в разных классах, увенчались в субботу 14 марта общешкольным конкурсом чтецов, посвященным 70-летию Победы в Великой Отечественной войне, в котором приняли участие все учащиеся: и малыши, и подростки, и старшеклассники.
Уровень подготовки конкурсантов был невероятно высок. Для жюри, в которое вошли Елена Борисовна Марьясова, заместитель директора по УВР, Беатриче Урбани, учитель итальянского языка, отец Илья, духовник гимназии и Виктория Журавлева, выпускница 2014 года, оказалось непосильной задачей выбрать всего трех победителей, и поэтому победителями были названы все участники конкурса.
Слезы блестели на глазах гостей, голоса дрожали – стихотворения проникли в душу каждого, кто пришел в актовый зал; небывалый накал эмоций позволил сделать неожиданные открытия. «Катюша», исполненная хором, подарила необыкновенно теплое чувство, которое обнаружило прочную, нерушимую связь поколений.
Гости школы, родители учеников и конкурсантов, не смогли остаться в стороне и с удовольствием поучаствовали в несложной тематической викторине.
Праздник для детей, родителей и учителей подготовили классные руководители начальной школы, а также учителя русского языка и литературы Маметьева М.А. и Торопова С.В.
14 МАРТА - ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
В завершении лыжного сезона 12 марта 2015 года в Православной гимназии проводились соревнования по лыжным гонкам среди учащихся с первого по седьмой класс по четырем возрастным группам между девочками и мальчиками.
Цель соревнования – пропаганда физической культуры и спорта и укрепление здоровья.
У детей бодрое, хорошее настроение, погода замечательная. Учащиеся гимназии с охотой выходят на лыжню, ведь это очередной шанс проявить себя и проверить свои возможности.
Азарт, дух соревнования – кто быстрее и сильнее. В результате упорной борьбы определились следующие победители: на дистанции 500 метров – Статных Прохор и Королева Арина; на дистанции 1000 метров – Ставров Юра, Плотникова Людмила, Королев Егор, Компаньен Екатерина; на дистанции 2000 метров – Пустовалов Ян.
Поздравляем победителей!
4 февраля 2015 г. в Православной гимназии прошло мероприятие – викторина по правилам дорожного движения «Умный пешеход».
Цель – привлечь внимание школьников к проблемам безопасности на дорогах.
В состязаниях принимали участие три сборные команды: «красные», «желтые», «зеленые» (учащиеся с 3 по 9 класс). Командам было предложено выполнить несколько заданий: «нарисовать» зебру, отгадать загадки по правилам дорожного движения, объяснить смысл предлагаемых дорожных знаков и пройти интерактивный тест на знание правил дорожного движения.
Все участники команд проявили активность, спортивный азарт, стремление стать победителем и показали отличные знания безопасного поведения на дорогах.
Мероприятие проходило при дружной поддержке болельщиков.
В результате упорной борьбы команда «красных» и команда «зеленых» набрали одинаковое количество баллов и стали победителями.
3 марта 2015 года в гимназии состоялся просмотр фильма «Несломленный».
Показ художественного фильма режиссёрской работы Анджелины Джоли проходил в рамках обсуждения с учащимися 10 класса темы «Главные условия счастья».
Конечно, реальная жизненная история, описанная в картине, никого не оставила равнодушными, но сюжет фильма поставил перед зрителями ряд серьезных вопросов, на которые предстоит ответить.
Что помогло выжить в нечеловеческих условиях главному герою фильма, и как можно оставаться человеком в условиях ненависти и жестокости?
Какими ценностями должен обладать человек и какой жизненной цели должна держаться человеческая личность, чтобы быть несломленной и преодолеть все жизненные вызовы?
Почему прощение и великодушие возобладали в сердце главного героя над всеми унижениями и издевательствами, которые он претерпел в военном лагере, и почему надзиратель по окончании войны отказался от встречи с героем фильма.
Фильм повествует о событиях Второй мировой войны, эта тема актуальна в предстоящем праздновании юбилейной даты годовщины Великой Победы русского народа.
Вопрос, который возник в контексте предварительных обсуждений просмотренного, касался ценности человеческой жизни. Почему в условиях мирного времени за лишение человека жизни грозит тюремное заключение, а в условиях военного времени за убийство врага дают медали, что меняется, является ли человеческая жизнь абсолютной ценностью, либо, ценность человеческой жизни может меняться в зависимости от условий?
И самый главный вопрос, где же Бог в жизни человека?
На эти вопросы предстоит ответить в предстоящем обсуждении данного кинофильма с 10-м и 11-м классами православной гимназии.
27 февраля 2015 года учащиеся 9 класса Православной гимназии побывали на Дне открытых дверей в Губернаторском техникуме народных промыслов.
Цель поездки – познакомить гимназистов с учебным заведением, с профессиями, которым обучают в техникуме.
Началось знакомство с музея. Директор музея рассказала об истории создания, основных этапах развития, о профессиях, которые сегодня можно получить, обучаясь в техникуме. Потом все прошли в выставочный зал, где представлены изделия декоративно-прикладного искусства и народных промыслов, сделанные руками учащихся. Затем директор музея повела гимназистов по мастерским, где можно было посмотреть сам процесс изготовления изделий художественной керамики, художественной обработки дерева, росписи по металлу.
Учащиеся гимназии с интересом наблюдали, как будущие мастера кропотливо наносят на металл сложный рисунок, как из бесформенного куска глины появляется чашка или кувшин.
Особый интерес вызвали разные бытовые предметы из лозы и бересты, Коля Генсерук даже опробывал рожок из бересты, причем звук у рожков разный. Ими пользовались раньше в деревнях, когда ходили в лес за ягодами и грибами, и по звуку можно было определить, кто и где находится.
Помимо профессий народного промысла в техникуме можно получить профессию парикмахера, художника по костюму, фотографа, специалиста по маникюру и даже ювелира.
Гимназисты интересовались вопросами трудоустройства и открытием своего дела.
В дальнейшем планируется посещение других учебных заведений нашего города, а с техникумом планируется дальнейшее сотрудничество, в котором предусмотрено не только знакомство с профессиями, но и проведение совместных мероприятий.
ВИДЕОГАЛЕРЕЯ
- БЛАГОСЛОВЕНИЕ ПАТРИАРХА
- ЮБИЛЕЙ ГИМНАЗИИ: 10 ЛЕТ
- FRENCH VARIABLE ЮБИЛЕЙ ГИМНАЗИИ: 10 ЛЕТ
- ЮБИЛЕЙ ГИМНАЗИИ: ИНТЕРВЬЮ ГОСТЕЙ
- КАК ВЫ УЗНАЛИ ПРО НАШУ ГИМНАЗИЮ?
- ПОЧЕМУ, ИМЕННО, ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ В КЕМЕРОВО?
- В ЧЕМ ВАША ЦЕЛЬ В ЖИЗНИ?
- КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ВОЙНЕ?
- КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ИСТИННУЮ КРАСОТУ?
- ВАШЕ ПЕРВОЕ ОЩУЩЕНИЕ О РОССИИ?
- КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ДЕПРЕССИИ?
- ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ НЕ ПОНИМАЮТ ТЕБЯ?
Тэги
Комментарии
-
Добрый день, отец Сергей,Ольга Андреевна и вся наша гимназия! Беспокоит…
Написал Мария на Четверг, 02 Март 2017 06:07
-
Где расписание на 2016-2017 для начальных классов
Написал Василий Леонидович на Вторник, 30 Август 2016 02:15
-
Я полностью согласна с Димой. Спасибо огромное Марии Розе, отцу…
Написал татьяна филиппова на Вторник, 05 Июль 2016 17:01
Кто на сайте
Сейчас 38 гостей и на сайте
КАЛЕНДАРЬ
Цитаты badge
badge
На основе прочного фундамента христианских ценностей сформировалась не только культура, но и духовно-нравственный облик человека. Христианская традиция является незыблемым камнем, на котором нравственное начало человека может развиваться и приносить добрые плоды. Если же говорить о внерелигиозной морали, то ее нельзя назвать камнем — это зыбкая почва. Почему зыбкая? А потому, что внерелигиозная мораль возводит принципы нравственной жизни не к абсолютному и непререкаемому Началу, Которым является Бог, а к обстоятельствам жизни, к меняющемуся историческому и культурному контексту. И получается так, что внерелигиозная мораль влечет вместе с собой некую относительность нравственных понятий. Что сегодня хорошо, то завтра может быть плохо. Что для одного народа хорошо, для другого может быть плохо. Что для богатых хорошо, то для бедных может быть плохо. И мы знаем, что относительность морали порождала самые страшные, в том числе человеконенавистнические, идеологии, жертвами которых становились миллионы людей.
badge
Линия борьбы между Светом и тьмой, между Богом и диаволом особым образом проходит по сердцам молодых людей. Мы живем в такой культуре, в которой была изгнана идея греха и вместо нее возникла идея свободы. Свобода является величайшим Божиим даром, ради нее люди шли на баррикады, жертвовали свои жизни, умирали. Спросите любого человека — ни один не скажет, что он против свободы, но в истории получилось так, что это Божие благословение было использовано во вред человеку, свобода раскрепостила человека, и что самое главное — вытеснила идею греха
badge
Будем помнить, что основы апостольской, отеческой православной веры, заложенные в душу подростка с детства, со временем могут стать твердым фундаментом, несокрушимой скалой, возвышающей его над бурными волнами житейского моря. Живая религиозная вера позволяет душе, укрепленной благодатью Божией, стойко переносить жизненные невзгоды, оставаться чистой и незапятнанной во всех жизненных обстоятельствах. Человека, сохранившего до конца дней своих эту живую веру, можно, поистине, назвать счастливым. И, наоборот, говоря словами блаженного Августина: «Человек, который знает обо всем, но не знает Христа, является глубоко несчастным».